При отправке груза клиент получает уникальный номер, который и используется для отслеживания. С помощью такого идентификатора можно следить за местонахождением товарно-материальных ценностей. Указываются данные текущем перемещении, о прибытии в промежуточный пункт, о факте вручения товара получателю. Отслеживание доступно через сайт или по телефону.
Для отслеживания удобно использовать личный кабинет. Сразу после получения накладной можно перейти на сайт и уточнить следующие данные о транспортировке – место отправки груза, место назначения, планируемая дата доставки, дата отправки, текущее местоположение на пути следования и пр.
Регистрация в личном кабинете проходится только один раз. Клиент указывает личные данные и адрес электронной почты. Информация подтверждается по ссылке, которая придет в письме. С помощью личного кабинета можно следить за несколькими отправками одновременно, фильтровать заказы по дате и прочим параметрам. Весь процесс полностью автоматизирован.
В случае, если вы столкнулись со сложностями при использовании сервиса, обязательно свяжитесь с сотрудниками нашей фирмы по указанным на сайте телефонам или любым другим способом. Мы поможем выяснить причину возникшей сложности и устраним ее в сжатые сроки.
Заказать доставку с отслеживанием