Название нашей группы компаний «Bona Fide Group» говорит само за себя и переводится с латинского языка как «ответственность и добросовестность». Именно так мы работаем с нашими клиентами и партнерами.
В настоящее время в группу компаний входят следующие организации.
ООО «Бона Фиде Групп» — транспортно-логистический агент, выполняющий любые виды грузовых перевозок по всему миру.
ООО «Претиум Трейд Хаус» — торговый дом, основной вид деятельности которого – закупка и импорт товаров под запрос клиента, даже в период санкций.
Надежность – мы на рынке с 2004 года.
Профессионализм – постоянное обучение, повышение квалификации сотрудников.
Персональный подход – личный менеджер для каждого клиента.
Стандартизация бизнес-процессов – описанные процедуры оформления и ведения каждого груза.
Экспертность – подбор нестандартных решений в особых случаях.
Поддержка – каждый клиент уверен, что компания не бросит его груз даже в самых сложных ситуациях.
Конфиденциальность – нам можно доверять.
Компания начала деятельность со скромного офиса из трех сотрудников, а в настоящий момент численность персонала составляет 85 человек.
История нашей группы компаний отсчитывается с 2004 года, когда была открыта первая наша фирма. В тот момент мы уже располагали складами консолидации в Германии и в Москве и выполняли международные перевозки сборных грузов.
Несколько лет наша компания развивалась в направлении доставки сборных грузов с консолидацией в различных странах Европы и Азии. С того времени мы используем склады консолидации в не только в Германии, но и в Италии, и в Австрии.
С 2007 года в компании был создан железнодорожный отдел для международных контейнерных перевозок. Также были освоены перевозки генеральных грузов автомобильным транспортом.
При появлении новых логистических возможностей наша компания тут же начинала их осваивать. Так вскоре после вступления прибалтийских стран в Европейский Союз у нас в 2008 году открылся очередной склад в Риге.
Открылся склад в Болонье.
Открыт офис в Шанхае.
Наша группа компаний быстро адаптируется к изменениям международной логистики и предоставляет клиентам новые возможности, соответствующие текущей ситуации. Так после ужесточения западных санкций наша компания освоила параллельный импорт через дружественные страны.
Дополнительную информацию о нашей компании Вы найдете на следующих страницах.
Мы одинаково хорошо обслуживаем как малый бизнес, так и крупные компании. У каждого нашего заказчика есть свой персональный менеджер, который хорошо понимает чаяния и боли своего клиента.
Персональный менеджер – это представитель интересов клиента в области международной логистики. Персональный менеджер выполняет всю работу по ведению запроса, предоставляет клиенту полную информацию, сам в интересах клиента производит коммуникацию с другими логистическим компаниями, а также с сотрудниками всех других департаментов нашей группы компаний. Любой наш клиент всегда уверен, что персональный менеджер выручит в любой сложной ситуации и всегда будет на связи.
Рабочие процессы нашей компании стандартизированы по международным стандартам и оптимизированы с учётом особенностей российской практики, что позволяет всегда поддерживать высокое качество обслуживания клиентов. И мы не останавливаемся в развитии и продолжаем совершенствовать и отлаживать бизнес-процессы для того, чтобы наши клиенты получали высокое качество услуг в любое время дня и ночи.
В нашей компании действует жесткая политика конфиденциальности, которая позволяет нашим клиентам чувствовать себя уверенными в безопасности их личной информации, а также гарантированно быть уверенными в неразглашении коммерческой информации.
В настоящий момент Bona Fide Group обслуживает более 2 тысяч постоянных клиентов.
В интересах наших клиентов за месяц нами оформляется свыше 500 таможенных деклараций.
Каждый месяц нами отправляется не менее 12 сборных грузоперевозок.
Сотрудники компании ежемесячно выполняют до 200 авиаперевозок.
Для наших клиентов мы ежемесячно перевозим 250 контейнеров и грузовых фур.
В состав нашей группы входит не только логистическая компания, но и торговый дом «Претиум Трейд Хаус». Наш торговый дом снимает с клиентов все заботы по ведению внешней экономической деятельности, т.к. торговый дом в интересах клиентов заключает импортные и экспортные контракты, через него происходит оплата товара за границу, он оформляет документы, организует доставку, декларирует товары на таможне.
Фактически, наши клиенты имеют торговые отношения только внутри РФ с нашим торговым домом, в всю внешнюю экономическую деятельность за клиентов мы выполняем сами.